]]>
]]>

После гибели дяди Бэна от рук грабителя, Питер Паркер и тетя Мэри остались одни - и им даже нечем заплатить за квартиру. Он даже собирался бросить учебу и пойти на работу, но тетя Мэй его отговорила. И Питер подумал, что используя силу Человека-паука он может стать неуловимым преступником...
Автор сценария: Стэн Ли
Художник: Стив Дитко
Впрочем, он практически сразу отказался от этой мысли - и предпочел снова участвовать в шоу.
Показать...
По его же просьбе, чек был выписан на имя Человека-паука, вот только обналичить его оказалось не так-то просто... Тем временем, против нашего героя ополчился Дж. Дж. Джеймсон, редактор влиятельной газеты. Он утверждает, что правосудие нельзя отдавать в руки замаскированного чудовища, к тому же его прыжки могут подать плохой пример детям. Так что Питер Паркер лишен возможности подзаработать, выступая как Человек-паук...
Тем временем, производят запуск ракеты, в которой находится Джон Джеймсон, летчик-испытатель и сын того самого редактора. И во время запуска от ракеты отделяется небольшая деталь, в результате чего полет становится неуправляемым. Единственный способ помочь - доставить замену сломавшейся детали. И единственный, кто может это сделать в срок - это Человек-паук. Он заставляет поднять в воздух военный самолет и с него перепрыгивает на ракету, умудряясь ввинтить деталь на место. Катастрофа предотвращена и Питер Паркер надеется, что Джеймсон прекратит выступать против Человека-паука. Но не тут-то было: неукротимый редактор утверждает, что это Человек-паук саботировал запуск, желая прославится. А потом "спас" ракету от подстроенной им катастрофы. В результате Джеймсону удается не только настроить публику против его "врага", но и добиться награды за голову Человека-паука.
Тем временем, в этом же выпуске журнала есть еще одна история - Человека-паук против Хамелеона - и самое интересное в том, что Паучок в ней встречается с Фантастической Четверкой. Так что, третья опубликованная история о герое становится его первым кроссовером.
Показать...
Питер Паркер решает, что сможет подзаработать присоединившись к Фантастической Четверке. В результате он вломился в штаб-квартиру Четверки и устроил "небольшую демонстрацию возможностей" - просто, чтобы убедить их нанять его. Вот только Фантастическая Четверка оказалась некоммерческой организацией, в которой не предусмотрена зарплата.
В это время в городе объявился очередной преступник: Хамелеон, человек, чей костюм позволяет менять облик. И, узнав о том, что Паучок навестил Четверку - Хамелеон решает переманить его на свою сторону. С помощью волн, которые может засечь только паучье чутье, Хамелеон назначил встречу - а сам, приняв облик Человека-паука похитил секретные чертежи ракет, которые намерен запродать русским. Убежав на крышу, преступник улетел на заранее приготовленном вертолете, дав шанс охране увидеть настоящего Человека-паука. Впрочем, паучок успел заметить улетающий вертолет и понял, что это подстава. С помощью своего "паучьего чувства" он засек злоумышленника и отправился в погоню. Враг был пойман в порту, перед самым носом у подводной лодки "красных" - и передан полиции. Вот только он успел сбежать - и снова сменить обличье, притворившись полицейским. Паучок снова сумел его засечь - но тот убедил полицейских, что Человек-паук - не настоящий. И Питеру Паркеру пришлось бежать. Впрочем, Хамелеона все равно поймали - из-за порванного костюма.
А Фантастическая Четверка, прочтя в газетах об этом происшествии, задумалась: что будет, если Человек-паук решит перейти на другую сторону закона.
Как видите, вторая история получилась, пожалуй, еще более насыщенной событиями. К тому же, здесь впервые, если я не ошибаюсь, упоминается "паучье чувство" - и оно сразу начинает играть значительную роль в событиях. Вот только герой, пожалуй, временами выглядит слишком могучим - настолько, что пропадает интрига: так или иначе, но он все равно справится. Не зря же последняя страница комикса показывает каким образом Паучок способен скрутить каждого из Фантастической Четверки.
Самая выигрышная черта - то, что пока комикс предлагает нам более или менее связанную историю, один выпуск продолжает другой, а герой вполне ощутимо развивается. Для любителей фильма Сэма Рэйми будет интересно отметить, что, кроме первого раза, показанного в дебютном выпуске, герой не сражался на арена, а показывал что-то вроде циркового представления.