Sixth Comm and Mother Destruction - Morthogenisis
Рубрики: Музыка » ОбзорыМетки: Mother Destruction, Sixth Comm, Амодали, Патрик Лигас
Первоначально этот релиз был выпущен как сингл на собственном лейбле Патрика Лигаса "Kenaz". Совпадение это или нет, но это был тринадцатый диск выпущенный лейблом. Первоначально в него входило пять композиций, записанных между 1985 и 1987 годами. Последние две композиции добавились только на cd-переиздании.
1 Neiflheim 3:35
2 Swan Death 4:55
3 Sonfelte 6:41
4 Othila 4:47
5 Dream 39 2:25
6 Calling 90 4:59
7 Birth Of The Seven (Beatmix) 5:01
Интересно, что на записи привлекались и другие участники: к примеру, некая Джули, известная только по этому альбому или Ник Госс, кроме Morthogenisis участвовавший в альбоме Other Tongues Other Flesh, записанном группой Hole. Впрочем, там он был инженером звукозаписи. К слову сказать, альбом так же был выпущен лейблом "Kenaz".
Первая композиция - красивая, довольно протяжная вещь с характерным вокалом Патрика. Текст несколько озадачивает: Нифльхейм, насколько я помню, в скандинавской мифологии - обитель ледяных великанов, один из первых миров. Честно сказать, я не понимаю как понимать вот такие вирши: "Вместе в Нифльхейме, но не с сыном арабской шлюхи. Вместе в Нифльхейме, но не за кровь арабского сердца. Вместе в Нифльхейме, но не ради книги арабской шлюхи". При этом задняя сторона обложки (да и накатка на самом диске, в первых изданиях) воспроизводили сцену расстрела, возможно - совершаемого террористами. Тем не менее, чем автору не угодили арабы - я не в курсе. В самой песне мне очень нравятся булькающие синтезаторные басы, обожаю подобный тембр.
Дальше, кстати, видимо, чтоб никому обидно не было, мы знакомимся с воззрениями автора на христианство. С четким, гипнотически-танцевальным ритмом и практически индустриальными эффектами вступает Sonfelte. И вот, о чем в этой песне поется:
"Церковь без ушей, которая служит нетрахнутым матерям... Так скажи мне различие между священником и нацистом?..."
Это просто пара цитат, наиболее вызывающих. Сама песня - цепляет, но в основном за счет ритма. Так же неплохой ритм в следующей песне - Othila, звучащей как вполне характерный готик-рок. Названа она, кстати, в честь руны, которая символизирует наследие предков, как в материальном, так и в духовном смысле. Так же она может означать Отца Семейства, как носителя этого наследия. Интерес к рунической магии для группы был весьма характерен. Вышеупомянутый лейбл Патрик тоже назвал в честь руны - Кенас обычно символизировала Огонь, в его согревающей и освещающей ипостаси. Могла обозначать и внутреннее, духовное пламя человека.
Если честно, что самое смешное, мне на этом альбоме больше всего понравились бонус-треки.
Calling 90 - это превосходно известная всем любителям Death in June композиция Calling, а 90, видимо, год записи трека. Звучит очень напористо, с сокрушительными басами и отличными клавишными. Разве что танцевальность песни, на мой взгляд, несколько принесена в жертву этой сокрушительной мощи - но одно другого, в данном случае, стоит.
А уж яростное камлание Birth Of The Seven и вовсе одна из лучших композиций группы, на мой непросвещенный взгляд. Во всяком случае, мне она крышу сносит наглухо.
Сразу хочу развеять некоторые заблуждения: как правило, этот альбом включают только в дискографию Sixth Comm, но дело в том, что на передней обложке название группы, как видите, вообще не указано. Зато на корешке диска упоминается и Mother Destruction тоже, хотя это название и написано меньшим шрифтом.