Игра престолов - комикс 12
Рубрики: Обзоры » Комиксы и мангаМетки: Даниэль Абрахам, Игра престолов, Томми Паттерсон
A game of Thrones, comics 12
Бран, пользуясь своим новым седлом, отправляется с братом на охоту - и тут же попадает в неприятности. В это время Тирион тоже не слишком счастлив, наслаждаясь гостеприимством Орлиного гнезда. А Старк начинает подозревать, что гибель предыдущего десницы так или иначе связана с бастардами Роберта.
Автор сценария: Даниэль Абрахам
Художник: Томми Паттерсон
По сути, в этом выпуске три сюжетные линии - и, надо признать, они по-разному окрашены стилистически.
Первая часть - история о том, как Бран попал в руки к дезертирам из Ночного Дозора. Честно сказать, не особо увлекательный кусок, чем более, что Бран - не самый интересный из героев саги. Даже нападение лютоволков отрисовано весьма средне - художнику удалось только обозначить свирепость зверей, но не передать ее. В основном эта часть окрашена в коричневатые и жухло-зеленые тона, свойственные мрачноватому лесу.
На этом фоне переход к льдисто-голубым оттенкам Орлиного Гнезда смотрится сильным акцентом. Эпизоды, посвященные заключению карлика и сцена, в которой он требует поединка - читаются гораздо мощнее, чем страницы, связанные со Старками. Впрочем, это заслуга, скорее, того характера, который прописал Джордж Р. Р. Мартин, чем непосредственно сценаристов комикса.
К последнему эпизоду, связанному с Десницей Короля, авторы комикса явно отнеслись любовно. Ему выделили сразу два цветовых перехода. От льдисто-голубых цветов Орлиного Гнезда мы резко переходим к теплым, нежно-розовым оттенкам, чуть покрашенных теплым коричневым... Бордель Мизинца, в котором и происходит разговор о королевских бастардах. И сразу следом - темнота и влажная грязь уличного эпизода, в котором на Старка нападает Джейме. Здесь все сделано довольно неплохо и напористо - включая любопытную работу с тенями и светом, которая придает атмосферности кадрам.
Правда, в результате приходишь к странноватому ощущению: у этого выпуска, несомненно, есть динамика и атмосферность, но создает ее работа скорее художника, чем сценариста.