Эротические ночи живых мертвецов / Sexy nights of the living dead
Рубрики: Фильмы » ОбзорыМетки: Джо Д’Амато, Джордж Истман, Дирче Фунари, Лаура Гемсер, Марк Шэннон
Американский архитектор со своей любовницей при помощи бравого капитана приезжают на остров, якобы не обитаемый. Архитектор планирует построить здесь отель и прочие бунгало. Как быстро выясняется, на острове обитает стремного вида старик и его безумно привлекательная внучка. А позднее (и для некоторых - слишком поздно) выясняется, что здесь же обитают и многочисленные зомби.
Режиссер: Джо Д'Амато
В ролях: Лаура Гемсер, Джордж Истман, Дирче Фунари, Марк Шэннон
Название фильма, строго говоря, привирает: эротических ночей здесь навалом (дней, впрочем, тоже хватает), но потрахушки сами по себе, зомби сами по себе... Степень откровенности эротических сцен самая разная, есть и вполне себе хардкор-сцены, но запоминается разве что стриптизерша, открываающая бутылки шампанского при помощи гм... срамного органа. Лаура Гемсер, как известно в хард-кор сценах отродясь не участвовала, не изменила актрисапринципам и здесь. Есть одна лесбийская сцена, но довольно короткая...
И есть секс на пляже с героем Джорджа Истмана, но дело происходит в темноте и разглядеть что-то особо не получиться...
Впрочем, есть еще одна сцена, вошедшая во все легенды - это Лаура Гемсер откусывающщая член у Марка Шэннона.
Что и позволяет нам перейти непосредственно к теме ужасов. В начале фильма есть парочка сцен с нападением зомби, действие котрых происходит в городе. К основному сюжету они, как мне показалось, не имеют особого отношения, но зато напоминают бессмертный "Зомби" Лючио Фульчи. Грим мертвеца, с копошащимися в глазнице червями, производит, знаете ли впечатление... Зато в основной части фильма, под кодовым названием "мертвецы на острове" Джо Д'Амато черпал вдохновение не иначе как у Амандо де Оссорио - мертвецы так же одеты в просторные балахоны и отличаются иссохшими мордами, без всякого там красочного гниения... Двигаются они с той же неотвратимой неторопливостью, и под мелодию с медленным пением, смахивающим на бормотание заклинаний. Вот - кстати, фильм отличается великолепным саундтреком, имеющим и самостоятельную ценность. Если вы сумеете поймать специфическую атмосферу этих эпизодов, то может и понравиться. В целом фильм - довольно ровный и любопытный жанровый гибрид, мне особо скучать не пришлось, Истман и Гемсер весьма хороши.