Warhammer 40000: Dawn of war - компания

20 июля 2013 г.Просмотров: 4624RSS
Рубрики: Игры » ОбзорыМетки: ,
]]>
]]>

Космодесантники ордена Кровавых воронов прибыли на планету Тартарус, чтобы остановить вторжение орков, но, по мере развития событий, Габриэль Ангелос, командир Кровавых Воронов, начинает подозревать, что все сложнее. Возможно, что орки - лишь "дымовая завеса", которую устроил Космодесант Хаоса. Но что отступникам нужно на Тартарусе?

Кто бы спорил: это великая RTS, и вот, в очередной раз соскучившись по ней, я решил, для разнообразия, пройти компанию - и поделиться впечатлениями. Теперь я могу с уверенностью заявить: компания - не самое сильное место Warhammer 40000: Dawn of war. Тем более, что мне довелось сделать фатальную ошибку: я начал проходить ее на самом низком уровне сложности. 

С точки зрения сюжета мы имеем дело с очередным переходом на "Темную сторону": доблестный Габриэль хотел как лучше, но запутался в чужих интригах и поддался соблазну - в результате совершив фатальную ошибку. С точки зрения сюжета, именно тот миг, когда он наконец победил всех врагов на поле боя - и стал его проигрышем. 

Подается сюжет в длинных роликах в конце и начале миссий. Закончив задание мы узнаем о последствиях его выполнения, а потом нам "обрисовывают диспозицию" перед тем, как дать поставить очередную задачу. Анимация в наши дни выглядит неубедительной, а режиссура откровенно слаба: по большей части два-три ключевых героя обмениваются пафосными речами. При этом русская озвучка оказалась откровенно неудачной: более-менее убедительно рявкают только терминаторы (но их в роликах нет), а основные персонажи разговаривают довольно жалкими голосами. Когда в речи командиров могучих Адептус Астарес проскальзывают интонации актера из провинциального театра, а весь пафос заключается в интонировании престарелого героя-любовника - так и хочется промотать несчастный ролик, рискуя не узнать, за что и почему будем крошить противника на этот раз. Самое забавное, что когда проходишь одиночные сражения как я это уже делал раньше - озвучка бесит гораздо меньше.

С точки зрения геймплея, особых сложностей не возникло. В первых миссиях приходится немного поломать голову, так как нам не дают ни высших юнитов пехоты, ни самой тяжелой техники. Потом все становится намного легче: развиваешь базу до предела - и вперед: когда противник обнаруживает, что на базу явилось несколько отрядов терминаторов при поддержки пяти-шести Джаггернаутов... В общем, ему становится невесело. Местный ИИ ведет себя не лучшим образом: первые несколько миссий он даже не пытается захватывать ваши ключевые точки, сидит себе спокойно и ждет, пока вы его придете убивать. В большинстве случаев, я использовал одну и ту же тактику - неторопливую и довольно расточительную, но забавную: захватываешь точки, ставишь на них максимально укрепленный пост и пару тяжелых болтеров, переходишь  к следующей... К моменту, когда твоя толпа готова штурмовать базу - противнику толком и огрызаться-то обычно нечем.

Самой увлекательной миссией я бы назвал ту, где надо захватить и удержать несколько контрольных точек одновременно: вот там компьютерный противник действительно вел себя агрессивно и напористо. А вот демон, с которым вам предстоит столкнуться ближе к финалу - противник откровенно скучный, затоптать которого особого труда не представляет. Если, конечно, вы сумеете набрать достаточно внушительную толпу - но к этому этапу игры... куда вы денетесь?

Словом, компания - не самое сильная часть знаменитой игры, ее стоит пройти тем, кто хочет получить представление об этой игровой вселенной, проникнутся ее духом... Но играть стоит, все-таки, в одиночные схватки: даже ИИ там ведет себя гораздо увлекательнее.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us