Женщина-ноль 1, 1995

]]>
]]>

Zero Woman: Keishichô 0-ka no onna

Рэи, секретарша полицейского босса и ее приятель-полицейский стали свидетелями преднамеренного наезда. Но расследовать это дело им запретили, списав все как несчастный случай. Вот только они не привыкли сдаваться - особенно Рэи, которая на самом деле работает в отделе Ноль.

Режиссер: Кодзи Енокидо

В ролях: Мисаё Харуки, Наоко Ийдзима, Такако Китагава, Михо Сузуки

В американской версии этот же фильм был назван "Женщина-ноль: Последняя миссия". Ирония судьбы в том, что как раз этот фильм породил несколько продолжений. 

Если помните, я недавно обозревал "Женщина-ноль: Красные наручники", тоже рассказ о женщине из отдела, чьи сотрудники могут и преступить закон во имя справедливости. Данные два фильма не являются прямым продолжением друг друга, их связывает только концепция Отдела Ноль. Ну и первоисточник - манга Тоору Синохара, автора знаменитой "Заключенной Скорпион". Но, так как я с его работой не знаком, мне сложно судить, насколько точной получилась экранизация. 

Главная героиня здесь изменилась - у нее другая жизнь, иная задача и даже образ действий. Она не будет пытаться действовать под прикрытием - собственно, первоначально она вообще не собиралась действовать.... В общем, как и в "Потрохах ангела", другой японской серии фильмов, совмещающий криминальные сюжеты с эротикой, героиня каждый раз меняется, но имя остается неизменным. На этот раз главную роль исполняет Наоко Ийдзима, для которой это одна из первых ролей и, пожалуй, самая знаменитая - хотя известность этого цикла фильмов весьма относительна. С другой стороны, сейчас Ийдзима и вовсе переселилась в телесериалы.  Внешне она резко отличается от Мики Сугимото,  сыгравшей в первом фильме - у Наоко Ийдзима довольно широкое лицо, плотное телосложение - иногда актриса даже кажется полноватой. Но определенное обаяние у нее есть - посмотрите, к примеру, как она улыбается. Иногда она даже выглядит стильно и угрожающе, как и подобает героине подобных фильмов - к примеру, в сцене перестрелки в ночном клубе. 

Главное достоинство фильма - в необычных,немного сюрреалистических мотивах, которые всплывают здесь и там, не всегда подчиняясь логике. К примеру, если уж Рэи нужно было избавиться от преследователей: зачем ей было заманивать их в ночной клуб, включать дискотечное освещение, музыку... Правильно: потому что так выглядит более стильно и привлекательно для зрителя.

А ближе к финалу и вовсе появится карлик, любитель пытать женщин и связывать их - как вы знаете, последнее японцы возводят в ранг едва ли не искусства. есть у них такой сексуальный фетиш.

Любопытен и наемный убийца - этакий анимешный декадент, в манерах которого сквозит что-то гомосексуальное. Сцена, в которой он убивает полицейского, больше смахивает на эпизод соблазнения. 

За счет подобных, любопытно найденных деталей, фильм и смотрится с немалым интересом - хотя его детективная линия развивается довольно вяло и не слишком увлекательно. Обнаженки в фильме меньше, чем в "Красных наручниках", но тоже хватает. От оригинального фильма он отличается, но не в качественном, а только стилистическом плане - так что я, как поклонник жанра, оказался доволен.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us