]]>
]]>

The Ramrodder, 1969

The Ramrodder, 1969

Эротический вестерн с участием последователей Чарльза Мэнсона и снятый на ранчо, принадлежавшем его "Семье". Вождь индейцев дарит своему белому другу медальон. В нескольких милях от лагеря племени на ковбоя нападает и грабит его белый бродяга. После этого грабитель еще и насилует и убивает дочь вождя, встреченную в лесу - и, по случайности, украденный медальон остается рядом с ее мертвым телом.

Режиссеры: Van Guylder, Эд Форсайт

В ролях: Кэти Уильямс, Роберт Аикен, Джулия Блэкберн, Дэвид Розенкранц, Кэтрин Шэр, Бобби Бёсолей

Итак, для начала о самом интересном: о членах "Семьи" Чарльза Мэнсона, которых вы увидите на экране. Во-первых, это Бобби Бёсолей (Bobby Beausoleil) - известный музыкант и член "Семьи" Мэнсона, осужденный в 1972 году за убийство наркодилера. И до сих пор находящийся в тюрьме. Насколько я понимаю, в фильме он играл вот этого персонажа:

The Ramrodder, 1969

Впрочем, Боби проводит на экране от силы минут пять в общей сложности. Несколько более крупная роль досталась Кэтрин Шер (кинопоиск почему-то обзывает ее Катрин Шеа, но пишется это имя как Catherine Share) она так же была членом "Семьи", но непосредственного участия в убийствах не принимала. Собственно, и с последователями Мэнсона она познакомилась только после съемок этого фильма - через Бёсолея. Так что - на момент съемок она еще не являлась последовательницей Чарли. Напомню, что по сюжету ее героиню изнасиловали и сделал это как раз персонаж Бёсолея.

Еще одна примечательная актриса - Кэти Уильямс, сыгравшая в большом количестве эротических фильмов тех времен, но, что самое смешное, в большинстве из них не упомянутая в титрах. Девушка, тем временем, довольно обаятельная.

Возвращаясь к самому фильму: первое время кажется, что сюжет здесь сугубо условен и служит только предлогом для показа женских прелестей. К середине фильма оказывается что это не так, действие развивается и довольно неплохо, заметных дыр нет, логика присутствует. Ну, ладно, по большей части...

Есть даже претензии на драму (более или менее оправданные) и мораль, выведенная в финале фильма. Есть, впрочем, и немало убийственно смешных сцен: "индейские ритуалы", например, меня немало посмешили. А уж сцена, где героиня решает отвлечь часовых - это просто вынос мозга. Дано: сидит один страж, рядом с ним отбивает сигналы на барабане еще один индеец. Девушка заявляет что в ритме барабана "что-то есть" и начинает неуклюже изображать этакий "танец живота". При этом обладатель сигнального барабана начинает отбивать совершенно иные ритмы, явно пытаясь вдохновить "белую скво" на стриптиз. Попытавшись вообразить, что нарасшифровывали по внезапно изменившимся сигналам, я некоторое время от души хихикал. Успокоила меня только мысль, что барабан такого размера вряд ли слышали дальше соседней поляны.

Так что фильм попадает куда-то в промежуток между "Соломенными псами" и "Дикими девочками с голого Запада" незабвенного Расса Майера. Кстати, в "Шомпольщике" можно обнаружить и фирменные для папы Расса кадры женской груди, снимаемой резко снизу и в результате занимающей половину экрана.

Лично я смотрел фильм с интересом, чего и вам желаю - но, конечно, к шедеврам кино он никак не относится. Обычный, средний, но вполне приятный фильм тех лет. Ах, да, судя по всему, на ранчо Спэн было очень красиво: зря что ли там снимались и многие классические вестерны, вплоть до знаменитой "Дуэли под солнцем".

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us