]]>
]]>

The Wolverine, 2013

Много лет назад, при взрыве в Нагасаки, Росомаха спас японского военного. Теперь его воспитанница нашла Логана в Америке, чтобы сказать, что тот, кого он когда-то спас умирает - и хочет попрощаться с Росомахой.

Режиссер: Джеймс Мэнголд

В ролях: Хью Джекман, Тао Окамото, Рила Фукусима, Светлана Ходченкова, Уилл Юн Ли, Харукико Яманоути, Хироюки Санада, Брайан Ти, Кен Ямамура, Фамке Янссен

Если вам всегда было интересно, можно ли снять занудный фильм о Росомахе, то можете выдохнуть с облегчением: теперь мы знаем ответ - Джеймс Мэнголд блестяще справился с этой задачей. Ни сюжет, ни герои не вызывали ни малейшего интереса на протяжении двухчасового "блокбастера". Актерская игра? Не смешите меня: временами у Джекмана на физиономии явно читается отвращение и недоумение - причем в самые неподходящие моменты. Светлана Ходченкова здесь нужна, по большому счету, для мебели - больше всего она напоминает в этом фильме малобюджетную копию Умы Турман из "Бэтмена и Робина"

Сам персонаж - тоже странный: появилась ниоткуда, непонятно, чего хотела... Словом, играть Светлана Ходченкова может, но в данном случае играть было просто нечего. Так что ее появление в этом фильме интересно разве что по принципу "наши в Голливуде", но есть и более интересные примеры: скажем, у Олега Тактарова - едва ли не самая запоминающаяся роль в "Хищниках". 

Стэн Ли, великий и ужасный, создавший большинство комикс-героев, которые вам вспомнятся первыми, видимо, чуял подвох: не зря на этот раз его камео в фильме не было. Правда, мелькнула в кадре бутылка "Виски Стэнли", но это уже другой разговор... 

С точки зрения экшена и боевых сцен... Многим нравится, но и тут я не получил особого удовольствия. По сути, сложились сразу два отрицательных фактора: во-первых, как я уже говорил раньше, режиссер не смог эмоционально увлечь ни героями, ни самой ситуацией, а потому и особого сопереживания не было. Герой, за которого действительно болеешь, может на лестнице оступиться - а у тебя уже сердце захолонуло. Здесь подобного не происходит даже в самых экстремальных ситуациях: сколько не лепи на Росомаху пластыря, а опасений за героя не возникает. И это вторая проблема: зачастую, экшен выглядит слишком круто - до степени неправдоподобия. Герой, потерявший неуязвимость сражается на крыше поезда, несущегося со скоростью 500 километров в час... Это уже слишком - и неплохо бы смотрелось разве что в полупародийном фильме: все эти уклонения от несущихся вывесок могли бы здорово насмешить, обыграй их чуть-чуть иначе. Но нет, режиссер снимает весь фильм со звериной серьезностью. 

В общем, я присоединился к тем зрителям, которые говорили, что единственное ценное, что есть в "Росомахе" - сцена после титров. 

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us