От заката до рассвета - 1 сезон, 02 эпизод
Рубрики: Фильмы » ОбзорыМетки: Брэндон Су Ху, Д. Дж. Котрона, Джесси Гарсиа, Зейн Холц, Мэдисон Девенпорт, От заката до рассвета, Роберт Патрик, Роберт Родригес
From Dusk Till Dawn: The Series
season 01, episode 02
Братья Гекко после перестрелки в винном магазине, продолжают свой путь в сторону Мексики. А где-то наподалеку, в том же направлении, движется потерявший веру священник и двое его детей...
Режиссер: Роберт Родригес
В ролях: Д. Дж. Котрона, Зейн Холц, Джесси Гарсиа, Роберт Патрик, Мэдисон Девенпорт, Брэндон Су Ху
Обозревая пилот, я говорил, что чем дальше он уйдет от оригинала - тем лучше. Похоже, Родригес и сам это прекрасно осознает.
Здесь есть постоянные отсылки к первоисточнику. Мы увидим и женщину, которую братья взяли в заложники и держат в багажнике - с точно такими же кадрами "просвеченного" багажника или видом снизу вверх, с точки зрения жертвы. Будет и простреленная рука, сквозь которую смотрит Ричи, а потом заматывает пострадавшую конечность скотчем.
Более того, есть немало и отсылок к творчеству Тарантино. К примеру, эпизод начинается с того, что главные герои сидят, экспрессивно треплются ни о чем, а потом одевают темные очки и идут на дело. Ни дать, ни взять - "Бешеные псы", только числом их поменьше, разумеется.
Но есть и свои ходы и как раз они выглядят интереснее: прежде всего, это расширенная роль Карлоса. К слову: несмотря на то, что наши братья еще даже не встретили пастора и, тем более, не добрались до Мексики - мы уже увидели на экране вампиров. Ну или, точнее, их местный аналог, явно отличающийся от общепринятого. Во-первых, они вполне способны действовать при свете солнца, белым днем, хотя, видимо, и без особого удовольствия. Во-вторых, вампиры (будем пока называть их так), судя по всему, способны принимать облик своих жертв. А жертвы, в свою очередь, видимо, не становятся кровососами, а просто умирают - впрочем, это еще не факт.
Есть кое-какие любопытные сюжетные завязки.... К примеру, Карлос заявляет Сету, что ему нужны ОБА брата Гекко - из чего можно окончательно сделать вывод, что на этот раз дело не в деньгах.
А вот с актерами по-прежнему не все однозначно. Патрик, бывший "жидкий Терминатор" выглядит очень сильно постаревшим - и, на мой взгляд, его герой менее обаятелен, чем сыгранный Харви Кейтелем в исходном фильме. А вот его дочь, в исполнении Мэдисон Девенпорт - ни внешне не вызывает особых эмоций, ни по характеру не кажется сколько нибудь интересной. Джульетт Льюис с самого начала смогла показать внутренний стержень своей героини - чем и вызывала интерес к персонажу. Здесь же - обычная гламурная девка, не более того.
Ну и, конечно, сам способ изложения, с неожиданными переключениями на флэшбеки - для поклонников Тарантино и Родригеса дело привычное, но обычного зрителя может здорово раздражать.
Пока сериал выглядит любопытно, но не более того - есть сцены, которые я мог бы назвать блестящими, есть любопытные завязки... Обнаженки, кстати, нет. В общем, пока просмотр продолжается.