]]>
]]>

Yoru ga mata kuru (1994)

Yoru ga mata kuru (1994)

Муж Нами - агент из отдела по борьбе с наркотиками, работающий под прикрытием. Однажды его убивают - и женщина все готова, чтобы найти и покарать тех, кто убил любимого. Ей придется стать проституткой, чтобы подобраться к врагу, но правда окажется сложнее...

Режиссер: Такаси Исии

В ролях: Юи Нацукава, Джинпачи Незу, Тошиюки Нагашима, Норико Хаями, Дайскэ Иидзима, Дзюнко Миясита, Киппэй Сиина, Наото Такэнака, Минори Терада, Тэцу Ватанабэ, Кимико Ё

Как и "Потроха ангела: Красная вспышка", тоже поставленный Исии, этот фильм создан автором оригинальной манги, но не входит в официальную серию, выходившую на dvd. Собственно, иногда и фильм и называют только по подзаголовку - "Одна в ночи". 

С одной стороны, есть многие приметы серии - героиню все так же зовут Нами и она все так же не имеет никакого отношения к тезкам из предыдущих фильмов. С другой стороны, жанр сделал еще больший пируэт: теперь это криминальная драма с примесью историй о мести поруганных женщин.

Обратите внимание, что Нами здесь - персонаж гораздо более суровый и сложный, чем в предыдущей картине. Да, она пыталась покончить с собой - но ей и пережить пришлось немало: сразу после похорон мужа он подверглась групповому изнасилованию, она стала проституткой и наркоманкой... Понятное дело, что психика не выдержала. Но, все-таки, она продолжала пытаться отплатить злодеям.

Сюжет фильма нареканий у меня не вызвал: все, как положено по жанру - эротические эпизоды в ассортименте, финальная многофигурная разборка и неожиданный поворот сюжета. Актерская игра тоже хороша, но не возьмусь выделять какой-то эпизод или чью-то роль. Как мне показалось, это скорее ансамблевый фильм: все актеры выглядят в своих образах достаточно убедительно, никто не стремиться выделиться и "заработать Оскара". 

К сожалению, качество той копии, которая доступна зрителю, не позволяет насладиться фильмом в должной мере, но некоторые сцены сняты настолько хорошо, что "цепляют" даже в посредственном качестве. К примеру, сцена пробуждения героини после изнасилования: если вырвать ее из контекста, то эпизод покажется завораживающе красивым. Героиня, с отрешенным лицом, лежащая на чем-то ярком, многоцветном. Но в самом фильме - зритель знает, что это женщина, над которой надругались, которая лежит в своей разбитой квартире, среди праха ее мужа - в прямом смысле слова. Великолепно поставленная сцена. Отлично сделана и финальная разборка, кульминация любого фильма в подобном жанре - многофигурная композиция, на редкость напряженно показанная. И то сказать  - зонтик, как оружие жестокого убийства, это впечатляет. 

Более того, в этом эпизоде интерес сосредоточен не только на том, кто победит - развивается и основной конфликт фильма, история поиска настоящего убийцы. А это уже высший пилотаж, который дается далеко не всем нынешним голливудским режиссерам, к примеру.

Словом, лично я доволен очередным фильмом и непременно продолжу знакомство с творчеством режиссера. 

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us