Настоящая кровь - Великое откровение
True Blood - Great Revelation
Веками вампиры скрывались среди людей, охотились на них и сами гибли от их руки. Но вот, в Японии совершено открытие, которое перевернет привычный уклад: "Настоящая кровь", искусственный заменитель крови, способный, в том числе, обеспечить выживание вампиров без нападений на людей.
Сценаристы: Дэвид Уол
Художник: Джейсон Бадоуэр
Приквел к сериалу, в лучших современных традициях выпущенный еще до выхода сериала и описывающий пресловутый "выход из гробов". Сам этот выпуск - история практически детективная.
Этот выпуск знакомит нас с неким Ламаром, вампиром, который был свидетелем Великого Откровения. Герой вспоминает как появились первые новости о Настоящей крови, веб-сайты, на которых общались люди и вампиры. Как кровососы вышли из своих гробов, наконец... А потом упоминает, что японские вампиры как-то очень вовремя подсуетились с выпуском этого заменителя - и решает задать им пару вопросов, мимоходом обронив, что у него тоже есть, чем с ними поделиться. На чем и заканчивается единственный известный мне выпуск.
Сама по себе история получилась любопытной, неплохо отрисованной, но оборванной. Хотя, с точки зрения фаната вселенной, даже у такого комикса есть свои достоинства: он показывает мир "Настоящей крови" с другого ракурса - и с немного другой атмосферой. Если сериал, все-таки, сосредоточен на провинциальной, сравнительно тихой Америке, то здесь пространство ощутимо глобальнее - и ритмика характерна, скорее, для крупных, современных городов. Японские вампиры, которые мелькали в этом выпуске, довольно любопытны - но в сериале не появлялись. А жаль - как никак, уже сколько сезонов подряд о создателях пресловутого заменителя крови мы не знаем ничего. К тому же, в комиксе есть мелкие, но "вкусные" детали - как, например, размышления вампира, принимающего душ. Или его же слова о сне в земле - вроде бы, не вызывавшем особых возражений у Билла Комптона.
Словом, потенциал у этой истории был - и лично мне жаль, что продолжения, судя по всему, не было. Такое впечатление, что после выхода сериала в свет, решили переместить фокус внимания на Соки Стакхауз и ее друзей, а линейка "Великого откровения" была заброшена. Жаль, если так.
Сам по себе рисунок довольно типичен для современных качественных комиксов. он помогает ритмически организовать историю так, чтобы он проглатывалась на лету - но каких-то индивидуальных особенностей или интересных решений мне на глаза не попалось. Этакий "усредненно-качественный" вариант, на мой вкус.