Muslimgauze and F.A.R. - Split
Рубрики: Музыка » ОбзорыМетки: industrial, Muslimgauze, Брин Джонс
Как известно, в начале своей деятельности Брин Джонс, укрывшийся под вывеской Muslimgauze был частью индустриального движения. Я уже рассказывал о его опыте совместных концертов с Bourbonese qualk (Весьма, кстати, любопытной индустриальной командой). Теперь пришла пора обсудить его сплит с легендами индустриального итальянского подполья F.A.R.
side one (F.A.R.)
Manipulation (live extracts) (20.04)
Napoli 1988
Milano 1986
Sargazzo 1986
Parma 1987
Milano 1988
side two (Muslimgauze)
Death Of Saint Jarnaii Singh Bindranwaie (9.08)
Соседи Брина Джонса по этому релизу, русской публике, похоже неизвестны вовсе. Mauro Guazzotti, основатель группы писал мне следующее:
Мы начали создавать индустриальную музыку в 80-х и закончили активность F:A.R.в начале 90-х. Название имеет двойное значение: "far" (далеко) и "f.a.r. - final alternative relation" ("последние альтернативные отношения" или что-то типа того). Аналоговое и цифровое звучание - это две стороны творческой активности, мне нравится использовать обе возможности. Мне нравятся многие группы такие как Officine Schwartz, Sigillum S, Tasaday, T.A.C. и в целом итальянская сцена, очень оригинальная, мощная и ироничная. Индустриальная музыка вызывает во мне самые разные эмоции. Сплит с Muslimgauze был идеей лейбла Minus Habens и мы работали над этим проектом с большим энтузиазмом.
Что касается трека этой группы, то он и правда состоит из нескольких частей, более или менее различимых на слух. Я бы отнес это произведение к коллажной технике, оно стартует с низких, глубоких звуков, в которых явственно чувствуется несколько слоев, уровней этой самой глубины. Потом на эту базу наслаиваются самые разные звуки - от далеких, но мощных криков вокалиста до обрывков симфонической музыки. Почерк итальянской школы вполне узнаваем, но, помнится мне, были у группы и более интересные произведения.
А вот трек, представляющий Muslimgauze как-то вообще не вызвал энтузиазма: возможно, потому, что не слишком похож на привычный почерк музыканта. Никаких гармоний восточной музыки здесь нет и в помине, композиция больше смахивает на электронные пульсации, попытку сыграть на поле чисто индустриальной музыки - да и то, не слишком удачную.
Вообще такое впечатление, что к подготовке релиза отнеслись без особого внимания: даже названия трека Муслима указано с ошибкой: вместо Bindranwale напечатано Bindranwaie. А сам трек, к тому же, насколько я понимаю, это версия композиции Political Asylum с альбома Blinded Horses.
Так что: ценителям итальянского индастриэл или фанатам-собирателям творчества Брина Джонса - сугубо рекомендую. Всем остальным стоит подумать нужна ли им эта филофоническая редкость. Тем паче, что оригинальное издание выходило ограниченным тиражом на кассетах и вряд ли сейчас возможно его заполучить.