Disciples 2 - игра за гильдейского мастера

13 мая 2010 г.Просмотров: 6482RSS
Рубрики: Игры » ОбзорыМетки: , ,
]]>
]]>

Игра за предводителя гильдии - самый забавный, на мой взгляд, вариант прохождения игры. Дело в том, что у этого типа предводителя есть возможность более широкого использования воров: они могут отравить противника, вызвать его на дуэль, украсть предмет и даже заклинание, перепутать приказы, разведать обстановку. Много чего, короче говоря.

Особенно интересно "перепутать приказы". В результате воины противника случайным образом перемешиваются и на переднем плане зачастую находятся какие-нибудь лучники, в то время как мощнейшая пехота типа троллей топчется сзади и ничего не может поделать. Отряд с большим количеством магов выносит такого противника практически незаметив.

На первых этапах игры помощь воров просто не оценима: отряд у вас еще слабенький, но за 200 монет вы призываете вора, который может существенно понизить количество жизней у противника. Более того: они могут спровоцировать во вражеском городе мятеж, тем самым блокировав на несколько ходов противнику возможность выйти из него и навешать вам люлей.

Из полководцев я выбирая магов: они не так сильны на старте (сравнительно мало жизней, сравнительно слабый удар), но зато бьют по всем бойцам противника за один ход. На передний план выводишь двух пехотинцев - прокачиваются ребята сравнительно быстро, а на высших уровнях "хитов" сносят немеренно. Последним в партии становится лекарь или юнит, насылающий на врага паралич. По мере повышения уровня полководца появляется возможность брать еще бойцов. Первым я добавляю еще одного пехотинца, вторым - еще одного лекаря или "парализатора". Прокачав подобный отряд уровня до третьего большинство противников можно сносить без особых потерь.

Заклинания я, как правило, использую снижающие инициативу и меткость противника или наоборот - повышающие вашу. Был забавный момент в игре, когда сам Бетрезен в финальной схватке пал от руки моего сравнительно слабого отряда в результате применения к нему немерянного количества магии, снижающей инициативу. Он просто не успел нанести ни одного удара, не смотря на все свое могущество. На ранних этапах, впрочем, можно использовать заклинания вызова (появляется юнит, нападающий на твоего противника), это помогает ослабить наиболее мощных врагов перед тем, как нападать самому.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us