Дикие желания

]]>
]]>

Mädchen im Nachtverkehr

Mädchen im Nachtverkehr

Три стриптизерши, после трудового дня, массируют друг друга, ласкают - и болтают: о жизни, работе и прочем. Ни одна из них и не подозревает, что вскоре они будут похищены и проданы в бордель.

Режиссер: Хесус Франко

В ролях: Кали Ханса, Эстер Мосер, Эрик Фальк, Диотта Фату, Пилар Колл

Это один из фильмов, которые Франко снял в сотрудничестве с Эрвином С. Дитрихом, немецким продюсером, который снимал, по его собственным словам "то, что пользовалось спросом на данный момент" и поработал во всех жанрах подряд, но известен, в основном, по охапке эротических фильмов - в том числе и снятых с Джессом. Как это водилось в то время, "эротический" - понятие растяжимое: фильмы, зачастую, снимались как порнографические, а потом, при необходимости, подрезались до нужной степени откровенности.

С этим фильмом, как почти всегда в творчестве Франко, есть путаница. Он существует в двух версиях: первая, софт-корная, то есть попросту, порезанная, называется в оригинале "Mädchen im Nachtverkehr" или, по-английски, "Girls in the Night Traffic", причем "Traffic", видимо, не "дорожное движение", а что-то типа "ночной работы". Эта версия продолжается 71:36 и речь сегодня пойдет именно о ней. Название "Дикие желания", под которым фильм значится на кинопоиске и тому подобных русских сайтах - смягченный перевод названия "Wilde Lust", которое принадлежит полной, порнографической версии фильма, с продолжительностью 93:09 - насколько я понимаю, на русскоязычных сайтах она не встречается. Название ее, как мне кажется, в данном случае, скорее уж переводится как "Дикая похоть". Вторую версию фильма я не смотрел, но, как говорят, там еще и порядок сцен отличается.

В любом случае, в этой своей версии, фильм воспринимается двойственно. С одной стороны, это живая, хотя и несколько бестолковая эротическая комедия, в которой сюжет и правда служит "для связи слов в предложении", то есть как шаткий мостик между очередными эротическими сценами. К сожалению, этот аспект фильма добивает довольно нелепый монтаж: четко видно, как обрезается сцена, полностью ломая ритм и атмосферу - и вызывая лишь раздражение неуместной стыдливостью. тем более, что некоторые порно-кадры обрезаны не до конца и позволяют понять, что снималось-то все подробнее, чем мы видим на экране. Под конец возникает сравнительно интересный ход с похищением девушек для экзотического борделя - но эта линия подана довольно скомкано, а жаль: здесь был неплохой комедийный потенциал.

Как бы то ни было, бывалый поклонник Франко сразу почует знакомую манеру: Джесса явно в какой-то момент понесло, он импровизировал на съемках, а потом историю склеили из того, что успели отснять. У меня нет прямых доказательств того, что фильм снимался именно так, но Франко не раз работал в такой манере. Как бы то ни было, фанатам режиссера будет любопытно увидеть несколько знакомых по других фильмам мэтра лиц: две из трех девушек в главных ролях - Кали Ханса и Эстер Мосер снимались у него неоднократно. Ближе к концу появляется на несколько уморительных сцен (включая одну эротическую) и Эрик Фальк - обладатель колоритной внешности, опять-таки не раз снимавшийся у Франко.

Главная странность этого фильма в том, что он "слишком нормальный": Франко, судя по всему пытался, в своей вышеупомянутой импровизационной манере "сбацать" более-менее типичную эротическую комедию тех лет. Засада в том, что для обычного любителя жанра фильм получился несколько слишком сумбурным, а для фаната Франко - лишенный какой-то изюминки, "благородного безумия" его лучших работ. Тем не менее, зрелище это довольно любопытное.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru ya.ru myspace.com digg.com blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com yahoo.com yandex.ru del.icio.us