Баффи - Истребительница Вампиров 3-02
Рубрики: Фильмы » ОбзорыМетки: Баффи, Джосс Уидон, Кристин Сазерленд, Николас Брендон, Сара Мишель Геллар, Сэт Грин, Харизма Карпентер, Элисон Хэннигэн, Энтони Хэд
Buffy the Vampire Slayer (season 3, episode 02)
Оригинальное название: "Dead Man's Party"
Название эпизода: "Вечеринка мертвеца"
Баффи вернулась домой и друзья решили отпраздновать это шумной вечеринкой. Но не все гости на ней окажутся знакомыми, а некоторые, прямо скажем, и нежеланными.
Продюсер: Джосс Уидон
В ролях: Сара Мишель Геллар, Николас Брендон, Элисон Хэннигэн, Энтони Хэд, Харизма Карпентер, Кристин Сазерленд, Сэт Грин
Начало нового сезона было отличным, но, в целом, довольно предсказуемым. Вторая серия по эмоциональной насыщенности перекрывает "открывашку" - да и вообще, в этом смысле, является одним из самых лучших эпизодов сериала в целом.
Баффи пытается разобраться с собой, с друзьями - и им тоже нелегко принять изменившуюся ситуацию. Здесь практически любому из героев предоставляется шанс раскрыться - пусть маленький, но значимый и прекрасно сыгранный эпизод. Посмотрите на невозмутимого Джайлза в тот момент, когда Баффи возникает на пороге - и на его эмоции чуть позже, когда его никто не видит. А саркастический комментарий в машине, когда он наконец понимает, что породило очередных "чудовищ недели". Не мучайте себя бубляжом - послушайте его интонации в оригинале: я смеялся до слез над тем, как он произносит эти две строчки.
Не менее прекрасны и эпизоды выпавшие на долю Джойс: встреча с директором, попытки наладить контакт с дочерью и выволочка, которую матери пришлось устроить Баффи.
Но все-таки, на мой взгляд, хотя здесь я могу быть субъективен, лучший эпизод здесь достался Эллисон Хэнниган. Разговор с Баффи, которую Уиллоу застала за новой попыткой бегства - прекрасная, великолепно сыгранная сцена.
Что касается "монстров недели" как таковых, то за основу были взяты классические зомби образца "Джордж Ромеро канонический", но с несколькими "допиливаниями". Зомби здесь медлительные, неговорящие, но агрессивно нападающие на все живое. Правда, это не "автономные существа", их контролирует демон - и при уничтожении "кукловода", мертвецы сразу куда-то пропадают. В принципе все эти изменения объясняются чисто сюжетной необходимостью: зомби здесь интересны не сами по себе, а как событийный костяк для разборок главных героев между собой. Так что на этот раз "монстры недели" - не более, чем декорация, но интересно другое. В этой серии хорошо видна особенность Уидона как сюжетностроителя: в ней мелькает пара деталей, на которые можно и не обратить внимания, но которые, если я правильно помню, станут важны потом. Во-первых, упоминается связь между директором Снайдером и мэром. А во вторых Уиллоу хвастается своими магическими занятиями, говоря, что ее знания и умения как ведьмы выросли.
Напоследок - нельзя не отметить, насколько крупной здесь смотрится Сара Мишель Геллар. Вопреки роли она выглядит здесь плотной девушкой хорошо за двадцать - причем одежда это еще и подчеркивает. Посмотрите на нее рядом с Хэнниган: Уиллоу выглядит школьницей, но Баффи - ни в коем разе. Причем одежда еще и подчеркивает фигуру актрисы. В принципе и понятно: исполнительницу главной роли, да еще и справляющуюся с актерскими задачами, менять из-за фигуры не стоит. Но временами ощущаешь некоторый диссонанс.
- Злой Эрни - Юность пошла вразнос
- Джонатан Страуд - Кольцо Соломона
- Гарри Поттер в фильме Hammer
- Impetigo - Ultimo Mondo Cannibale
- Волшебные сказки Гриммов 37: Девочка-муфточка 2
- Whitehouse - Las Grabaciones Mas Violentas
- Эммануэль и последние каннибалы (просмотр) / Emanuelle e gli ultimi cannibali (online)